показано с 1 по 30 из 101
От автора
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И
ВОСПИТАНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Определение эстетического развития и воспитания
и его уровни
Цели, задачи и принципы
Содержание и средства
Формы организации
Методы воспитания и обучения
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
КАК НАПРАВЛЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОУ
Специфика постановки задач и планирование
работы
Содержание психолого-педагогической работы по
освоению образовательных областей
"Художественное творчество"
"Чтение художественной литературы"
"Музыка"
ВЫБОР И КОМПЛЕКСИРОВАНИЕ ПРОГРАММ
Модель организации образовательной
деятельности в процессе
художественно-эстетического развития и
воспитания
Младший дошкольный возраст
Старший дошкольный возраст
Комплексно-тематическая модель
Модель проектной деятельности с включением
всех направлений воспитательно-образовательной
работы
показано с 31 по 60 из 101
Модели интегрированной и комплексной
образовательной деятельности на год
Музыкальная гостиная "Что и как нам рассказала
музыка"
Музыкально-художественная гостиная "Есть глаза
у цветов"
ИНТЕГРАЦИЯ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Направления организации интеграции
образовательной деятельности
Образовательная деятельность по
комментированному рисованию "Снегурочка"
(подготовительная к школе группа)
Организованная образовательная деятельность с
интеграцией методов воспитания и обучения
"Портрет Дюймовочки" (старшая группа)
"Моя мама лучше всех" (старшая группа)
"Утро, здравствуй!" (подготовительная к школе
группа)
"Зимняя волшебная роща" (подготовительная к
школе группа)
"Весенняя волшебная роща" (подготовительная к
школе группа)
"Путешествие в музыкальную сказку П.И.
Чайковского "Щелкунчик", где добро побеждает
зло" (подготовительная к школе группа)
Интегрированная образовательная деятельность
"В гостях у осени" (средняя группа)
"Здравствуй, Зимушка-зима!" (старшая группа)
Комплексная образовательная деятельность
показано с 61 по 90 из 101
"Незнайка пришел в гости" (средняя группа)
"Сказка матушки Весны" (старшая группа)
"Русская народная игрушка" (подготовительная к
школе группа)
ТРАДИЦИОННЫЕ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ И
МЕТОДЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Методические рекомендации
"Рисование сказочных образов, не существующих в
жизни"
"Мой любимый сказочно-фантастический образ"
"Что за сказки?"
"Сочинение и иллюстрирование сказки 1"
"Сочинение и иллюстрирование сказки 2"
РАЗРАБОТКА АВТОРСКИХ ПРОГРАММ И МЕТОДИК С
ПРИОРИТЕТОМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ
Методические рекомендации
Методика формирования выразительного образа в
лепке
"Лепка собаки"
"Лисичка - рыжая сестричка"
"Зайчата дружные ребята"
"Добрый Дедушка Мороз"
"Косолапый мишка"
"Медведь встретился с Колобком"
"Как Аленушка спасала Иванушку"
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБОВ ФИКСАЦИИ ДИНАМИКИ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ
показано с 91 по 101 из 101
Промежуточный мониторинг
Образовательная область "Художественное
творчество"
Образовательная область "Чтение художественной
литературы"
Образовательная область "Музыка"
Итоговый мониторинг
Мониторинг ценностных отношений на этапе
перехода детей в школу
Список использованной и рекомендуемой
литературы