- названий профессий, социальных учреждений, трудовых действий, качеств действий, отношения людей к профессиональной деятельности;
- названий страны, города (села), символов государства и др.;
· отгадывать и сочинять описательные загадки и загадки со сравнением;
· использовать форму прямой и косвенной речи в общении, при пересказе литературных текстов;
· правильно использовать сложные случаи грамматики;
· чисто произносить все звуки родного языка;
· оценивать литературного героя с точки зрения соответствия его поступков общепринятым моральным нормам и правилам, использовать в речи слова и выражения, отражающие представления ребенка о нравственных качествах людей, их эмоциональных состояниях;
· использовать в речи средства интонационной выразительности: регулировать громкость голоса, темп речи, интонацию.
Подготовительная к школе группа
По развитию свободного общения со взрослыми и детьми, активной
...
Читать дальше »